Мойка и чистка радиатора
Мы производим мойку и чистку радиаторов охлаждения и восстанавливаем их функциональные качества


Если Вы заметили, что температура охлаждающей жидкости выше нормы или вентилятор включается чаще обычного, то незамедлительно проведите профилактические работы по очистке радиатора.

DSC01430.JPG

Наши мастера восстановят работоспособность системы охлаждения двигателя, отмоют в специальной моечной машине радиатор от дорожной грязи, и мотоцикл начнет, как и прежде, радовать Вас ровной и стабильной работой, несмотря на жаркую погоду.

Современные мотоциклы очень требовательны к чистоте систем охлаждения. Например, загрязнение радиатора мотоцикла BMW K1600 GTL или K1300 S всего на 5-7% площади ведет к перегреву мотора, со всеми вытекающими последствиями. Как показывает практика, за сезон интенсивной эксплуатации мотоцикла в городских условиях радиатор охлаждения требует очистки.

Мотосервис "Зорге 13" производит чистку радиаторов с использованием профессиональной моечной камеры и тяжелого труда механиков)))). Зачастую чистка радиатора занимает от 5 часов до 2 дней, и связано это прежде всего с "качественной" грязью на наших дорогах. Радиаторы забиваются битумом, песком, бетонной пылью, и эта чудовищная смесь превращается в камень, который образует воздухо- и теплонепроницаемый панцирь.

Первая мысль, которая приходит на ум - прочистить радиатор, не снимая его с мотоцикла, моечным аппаратом высокого давления. Результат такой мойки прогнозируем - это замятые соты радиатора и дорогостоящий ремонт. Мы рекомендуем Вам поступить правильно - воспользоваться услугой комплексной мойки и чистки радиатора охлаждения мотоцикла с использованием профессиональной моечной машины.

радиатор.jpg

Процесс чистки радиатора разделяется на несколько этапов:

1. Мойка радиатора в моечной машине при температуре реагента 90 градусов. Принцип работы этой машины очень похож на посудомойку, но в качестве моющего средства используется специальный реагент;

DSC01000 (Копировать).JPG

2. Ручное удаление загрязнений из сот радиатора. Это очень трудоемкий и ответственный этап, так как излишнее рвение и усердие ведут к разрушению сот и их удалению вместе с грязью. Обычно мойка и чистка радиатора чередуются несколько раз, пока вся грязь не будет удалена из сот;

DSC01435.JPG

3. Восстановление геометрии сот радиатора. Итогом бомбардировки мелкими камнями и битумными каплями практически всегда является заминание сот радиатора, поэтому после чистки и мойки радиатора мастер восстанавливает положение сот;

DSC01439.JPG

4. Покраска радиатора. Данная процедура не является обязательной и производится исключительно для придания радиатору "первозданного" вида.

DSC01441.JPG

Все приведенные работы были выполнены на радиаторе охлаждения HONDA VFR 1200 с пробегом чуть больше 9 000 км.

Обратите внимание на состояние радиатора Вашего мотоцикла.


Информация
Регистрация
Представьтесь:
Телефон:
E-mail:
Пароль:
Подтверждение пароля:
Поиск деталей