Тюнинг на примере HONDA VFR 1200

Мы все знаем, что такое тюнинг, но каждый из нас вкладывает в это понятие различное значение. Кто-то понимает под ним установку красивых хромулек и блестячек. Мы же вкладываем в это слово оснащение мотоцикла дополнительным оборудованием, необходимым для дальнобоя. Дальняя поездка требует не только надежности мотоцикла и выносливости райдера, но и наличия минимального набора дополнительного оборудования. Цель установки - улучшить функциональность мотоцикла и облегчить путешествие. На примере HONDA VFR 1200 мы покажем, что в нашем понимании входит в обязательный (и не очень) набор усовершенствований.

1. Улучшение обтекаемости мотоцикла и уменьшение нагрузки на райдера. Данная задача решается установкой "стекла" измененной формы, а также дополнительных дефлекторов, отводящих воздушный поток от рук.

vfr bl.jpgvfr red.jpg

2. Установка подогрева ручек. Наличие данной функции позволяет не обращать внимание ни на дождь, ни на холод. Особенно актуален подогрев во время путешествий в начале и конце сезона, а также при путешествиях в высокогорье, в том числе и по горным дорогам Европы.

vfr12.jpgvfr16.jpg

3. Обязательным элементом тюнинга является оснащение элементами защиты. На дорогах случается всякое, и, к сожалению, аварии, но установка слайдеров или дуг выручает не только в этих ситуациях. Во время длительных перегонов мы сильно устаем и совершаем досадные ошибки в самых безобидных ситуациях. Я сам ронял мотоцикл и на парковке, и на бензоколонке, когда под ногами оказалось масляное пятно, и если бы не защита, то мое дальнейшее путешествие вполне вероятно пришлось бы прекратить. Так что защита мотоцикла - крайне важная вещь.

vfr11.jpgvfr14.jpg

4. В дороге случается разное, и одна из неприятностей - прокол колеса. Мы не будем рассказывать, как в полевых условиях ремонтировать колесо, но обязательно порекомендуем установить на мотоцикл центральную подножку. Особенностью таких мотоциклов, как HONDA VFR 1200 или BMW K1300 S, является то, что они не умеют стоять на боковой подножке при проколе заднего колеса и норовят упасть на правый бок. Кроме того, без центральной подножки Вам будет крайне затруднительно найти место прокола, и на заднем колесе, и на переднем, и установить жгут. В указанных моделях мотоциклов центральная подножка является опцией.

vfr8.jpg

5. Естественно, при подготовке к путешествию мы задумываемся, куда сложить вещи, а во время путешествия - куда класть все эти сувениры, бутылки, хамоны и сыры. Единственный выход - установка кофровых систем. Как показывает опыт, одним центральным кофром отделаться тяжело, и если есть возможность, то необходимо приобрести и боковые кофры. Оригинальные системы перевозки багажа обычно имеют эстетические и функциональные преимущества перед сторонними производителями, но проигрывают им по цене.

vfr10.jpgvfr 2.jpg

6. Если Вы хотите установить "громкий" выхлоп, то всегда помните, что во время путешествия этот громкий звук будете слышать прежде всего Вы, поэтому необходимо найти баланс между шумом в Вашей голове и в головах пешеходов и других участников движения. Кроме всего прочего, в настоящее время прохождение технического осмотра с "громкими" трубами невозможно, поэтому единственным возможным вариантом является установка оригинальных спортивных систем, сертифицированных заводом-изготовителем. На примере HONDA и BMW такие выхлопные системы выпускает AKRAPOVIC.

vfr27.jpg

7. Необходимо помнить и о защите лакокрасочного покрытия тех частей мотоцикла, которые постоянно соприкасаются с грязной и мокрой одеждой. Это прежде всего облицовка бака.

vfr23.jpg

Естественно, в данной статье указано не все дополнительное оборудование, которое необходимо установить перед длительной поездкой. Вопросы крепления навигационных систем и подзарядных устройств мы рассмотрим в других статьях.


Пример работы
Регистрация
Представьтесь:
Телефон:
E-mail:
Пароль:
Подтверждение пароля:
Поиск деталей